Впервые мамуся решила воспользоваться услугами ресторана доставки. Я еще ни разу не пользовалась интернет-магазинами, поэтому для начала позвонила в "СушиClub" и попросила мне все объяснить. Молодой человек с приятным голосом очень подробно и терпеливо все мне рассказал, так что я смело зарегистрировалась и начала наполнять свою корзину. Особенно мне понравился эффект, как выбранный товар "улетает" в мою корзинку :) Скидки и стоимость доставки считаются автоматически, тут же после оформления заказа менеджер перезвонил на указанный телефон и уточнил условия доставки, необходимое количество приборов и т. д. (наверняка просто проверял, на самом ли деле я сделала этот заказ, но все равно приятно).

Заказ выполняется где-то 1,5 часа (или просто я много всего заказала?), и ровно в указанное время курьер уже звонил в наш домофон. Дети счастливо прыгали вокруг картошки фри, а мама - не менее счастливо вокруг контейнеров с роллами. Только один папа не разделял нашего восторга и сразу сказал, что привезенный салат "Цезарь" - это не "Цезарь", и вообще из-за острого соуса его есть невозможно. А бабушка заметила, что "Хот кани" с крабом - это откровенные и ничем не замаскированные крабовые палочки. Когда первая эйфория у нас прошла, мы тоже кое-что заметили:

- картошки-фри была мягкой и больше напоминала обычную жареную картошку, а не привычные хрустящие палочки. Сразу сфотать я не догадалась (как и крабовые палочки), а на следующий день все картошки одинаковы :)

- роллы "Осака рору", которые должны содержать жареного лосося, в реальности содержали кожу этого самого лосося, причем с чешуей:

сушиclub некачественные суши

Как бы трудно предположить, что повар, который готовит роллы, мог положить такое "нечаянно", или не заметить, как она туда "попала":

роллы кожа с чешуей

Бывают роллы, в которые кладут именно жареную кожу рыбы. Но, во-первых, называются они по-другому, во-вторых, именно кожа должна быть указана в их составе, и в-третьих, вряд ли ее туда кладут прямо с чешуей!

- К салату у меня не было бы больших претензий - в конце концов, каждая хозяйка готовит салаты по-своему, что тут говорить о профессиональных поварах - им просто положено усовершенствовать рецепты! Но когда полученное блюдо совершенно не похоже на то, что заявлено в меню - это уже обман, я считаю! Про состав "Цезаря" на сайте "Сушиклуба" было написано: "лист салата заправленный соусом Цезарь с сыром Пармезан, маслинами, куриным мясом с гренками и зеленью". А мы получили салат из свежих огурцов, помидоров, копченой курицы и сухариков. Зелень там была. А вот пармезана и маслин не было.

Все вышеперечисленное наводит на мысли, что "косяки" Сушиклуба - не самоуправство отдельно взятого повара. Или так принято в интернет-магазинах? В обычном ресторане я бы, не задумываясь, пригласила администратора и попросила объясниться, а тут даже и не знаю, как быть. Решила вот нехороший отзыв написать, хоть мне самой это очень неприятно. На одном авторитетном сайте о ресторанах есть условие: к отрицательному отзыву обязательно должна быть приложена фотография чека. Чека у меня нет, зато есть счет:

счет суши клуб