Давным-давно вырвала не помню из какого журнала статью с описанием интересных игр. Автор статьи - педагог Екатерина Гиль. Вот игры, которые мне больше всего понравились:

Летающие рыбки
Для этой игры понадобятся две газеты и две вырезанные из бумаги рыбки. Каждой команде (игроку) выдается газета и рыбка. Суть игры в том, чтобы воздухом от хлопающей по полу газеты "прогнать" рыбку до заданного ориентира. Рыбки не должны быть слишком тяжелыми, но их надо сделать из достаточно плотной бумаги (например, для ксерокса). Газетой до рыбки дотрагиваться нельзя!

Эстафета "Смешные рожицы"
Командам дается задание: нарисовать как можно больше смешных рожиц. Ведущий показывает, какими должны быть рожицы. На некотором расстоянии от команд стоят 2 стула с бумагой и карандашами. Участники добегают до стула, рисуют рожицу и возвращаются к своей команде, где их сменяет следующий участник эстафеты. Через 5-7 минут ведущий останавливает игру и считает рожицы команд.

Следопыты
Разделить детей на команды по 4-5 человек. Каждая команда получает набор слов, не связанных между собой по смыслу. Например: мышь, кактус, кислород, родня, рисунок и т. д. Задача детей - за 5-7 минут из этих слов-"улик" составить "картину преступления". В итоге должен получиться связный и желательно интересный рассказ с использованием всех слов.

Что в мешке?

В два больших мешка положить одинаковый набор предметов. Перед началом игры хорошо завязанные мешки выдаются командам вместе с листом бумаги и ручкой. Задача команд - наощупь определить, что в мешке, и как можно быстрее составить список.

Веревочка
Вам нужна веревка длиной 3-5 м (в зависимости от количества участников). Концы веревки должны быть связаны в круг. Дети берутся обеими руками за веревку. По команде ведущего они должны образовать круг, овал, квадрат, треугольник и т. д. Любопытно, что дети, образующие углы, как правило, являются лидерами.