Вот и закончилась первая учебная четверть у нашей младшей дочки. Программа, по которой она учится, называется Перспективная начальная школа. Учимся с 8:30, но два раза в неделю еще английский нулевым уроком в 7:45. Если считать английский, то бывает в день по 6 уроков. Задают вроде немного, Лена с бабушкой все делает до моего прихода с работы. Учиться дочке нравится, единственное, чего она категорически не хочет - участвовать в олимпиадах. Однажды ее забрали на какую-то олимпиаду с урока ИЗО - слёз было до самого вечера! ИЗО и труд - это её любимые предметы, а тут пришлось пропустить рисование ватными палочками!

Читать Лена не любит. Доходит до курьезов: звонит мне на работу и спрашивает:

- Мама, а что у нас в коробочке в холодильнике стоит?
- Ну я ведь отсюда не вижу, доченька, ты возьми и прочитай.
- Тут написано: "Компот Фрутоняня малина-яблоко".
- Так что в этой коробочке?
- Компот. Можно я его выпью?

При этом в дневнике у нее постоянно записи "Молодец!" и "Умница!" Видимо, в школе она требования учителя выполняет. Вообще дочь говорит, что очень многое по обучению грамоте (это предмет, предваряющий русский язык) она знает еще с садика. Оценки в первом классе не ставят, поэтому учителя пишут похвалы или приклеивают цветные наклейки. Как-то я спросила, а что учительница говорит тем деткам, которые не могут ответить на вопросы. "Говорит, чтобы не расстраивались, что в этот раз плюсик не получат", - ответила Лена. 

Современных детей учат писать совсем не так, как нас. Например, письменную "Г" они начинают писать с верхней палочки, причем ведут ее спереди НАЗАД.  А соединения разных букв с письменной маленькой "а" повергло меня в шок. Зато когда Лена увидела, как я пишу, она долго ругалась:"Это же просто ужас, ужас, как вас учили! Это же просто преступление!!! У меня нет слов, как это некрасиво! Впрочем, ты же знаешь, что у меня небольшой словарный запас", - добавила она ради справедливости :).

 на уроке 1 класс

Друзей у дочки немного, среди девочек несколько человек и один мальчик.