В субботу мы с детьми ходили в салон красоты «Фрешмания». Все там, на первый взгляд, стильно и современно: не стрижки, а фрешлуки, не парикмахеры, а стилисты. Руководство позиционирует «Фрешманию» как заведение достаточно дорогое, но при этом не пафосное, а гостеприимное и демократичное.

фрешмания фасад

На практике за каких-то два или три месяца у меня сложились с ними отношения сложные и тягостные. Поэтому после субботнего визита я приняла решение с «Фрешманией» расстаться.

Мы приехали в салон в 9:35, неожиданно быстро добравшись до центра. Администратору потребовалось некоторое время, чтобы собраться с мыслями и не выставить нас на улицу, потому что «салон вообще-то еще закрыт и я вообще-то только пришла». Она пыталась найти причины, чтобы попросить нас уйти до 10 часов, я пыталась сообразить, куда уйти на 20 минут – не торчать же в конце концов под дверью. Мы собрались было уйти в ближайший «Кофе Хауз», но администратор взяла себя в руки и позволила нам пройти. Ждать надо было прямо в зале, где обычно стригут, - благо там никого не было.

фрешмания салон красоты

Салон, кстати, устроен крайне неудобно, тесно, мест для ожидания не предусмотрено.

Около 10 часов пришел мастер-стажер, к которому был записан ребенок. Юноша выразил администратору громкое неудовольствие тем, что клиенты пришли раньше него (на часах было 9:55) и пошутил, что хотел бы «принять ванну, выпить чашечку кофе». Он прошел мимо нас раз восемь в разных направлениях, и только на девятый раз почему-то решил поздороваться.

Когда я записывалась через интернет, было ощущение полного аншлага – будто с утра до вечера стилисты-парикмахеры «Фрешмании» загружены работой, и нет ни одного окошечка, чтобы пробиться-записаться к ним. ОДнако в 10:15 салон был пуст, если не считать одного стилиста на втором этаже и нашего стажера, который стриг младшую дочку. Самое поразительное, что отсутствовала и мастер, которая должна была стричь меня. «Она попала в пробку», - сказала администратор. «В субботу утром?» - поразилась я.

Тут надо сказать, что к своему стилисту я пыталась записаться на протяжении месяца, но на пути всякий раз возникало непреодолимое препятствие. Запись в салон – через интернет. Записываюсь. «Ваш мастер заболел, у него прямо сейчас поднялась температура», - звонят мне на следующий день. Перезаписываемся. «Ваш мастер не явился на работу и будет уволен» - еще звонок. Записываюсь в третий раз через интернет. Из салона ни ответа ни привета. Звоню сама – «Вы что? Завтра у нас мастер-класс, мы не принимаем клиентов».

В довершении всего закрылся едва открывшийся салон на Третьяковской, который был для меня самым удобным. И надо было бы мне уже остановиться, но я с упорством, достойным лучшего применения, записалась во «Фрешманию» на Китай-городе и записала туда детей.

Тем временем в салоне появилась девушка-стажер, которой мы доверили стричь старшую дочь. Точнее, она сама себя доверила, отказавшись стричься у юноши наотрез - видимо, по каким-то принципиальным соображениям. Когда стрижка второго ребенка подходила к концу, пришла моя мастер. «Извините, пожалуйста», - сказала она. На часах было 10:50.

стрижка ребенка

Что сказать о самом процессе стрижки? Дети вели себя достойно и терпеливо, мастера-стажеры особого умения общаться с детьми не продемонстрировали, но ничего особого и не требовалось. Подстригли хорошо, молодцы! Стрижка двух детей мастерами-стажерами обошлась мне в 1300 рублей.