Дети едят манную кашу, и тут Мамуся выходит из кухни с бутербродом.

- Дай мне тоже кружочек колбасы! - кричит Катя.

- А мне - овальчик! - добавляет Леночка.

Вот так благодаря случаю мы узнали, что ребенок в 2 года 10 месяцев хорошо различает геометрические фигуры. Для эксперимента я тут же на каше стала рисовать ложкой другие фигуры. Нарисовала квадрат и спрашиваю:

- Какая это фигура?

- Телевизор! - бойко отвечает Леночка.

- А какой он? - упавшим голосом спрашиваю я, уже понимая, что случай с "овальчиком" был, скорей всего, совпадением.

- Квадратненький!

Рисую овал, а Леночка заливисто смеется.

- Что тут смешного?

- Смешная дыня! Овальная!

Трапецию я рисовать не решилась, а треугольник Лена назвала с первого раза и добавила, что он похож на букву "А". Буквами-то нас не удивишь, не зря у нас на холодильнике уже почти год три магнитных азбуки висят! Кстати, эти азбуки я купила в магазине "Почемучка", потом хотела еще купить в подарок, но их уже не было ((( Вернее, азбуки были, но твердые, пластмассовые. А у нас  - мягкие.