Вот такое сочинение о весне написала наша дочь в 3-м классе.

Весна

Еще вчера я спокойно уснула, а сегодня проснулась в ожидании чуда. И, действительно, произошло чудо.

Я по привычке оделась тепло, чтобы спастись от холодного ветра. Но только я вышла на улицу, мне стало очень жарко. Теплый ветерок ласкал мои руки. Он был совсем не похож на злой ветер, который был вчера. Мимо меня, переговариваясь, бежали тоненькие, робкие, чистые ручейки. И деревья изменились. Вчера они были похожи на мертвые безжизненные столбы, а сегодня они сверкают зелеными искорками. Я подошла поближе и увидела, что это маленькие листочки слабо начинают расти.

Вдруг я слышу тоненький писк. Я оглянулась и увидела маленьких птенчиков, которые только вылупляются из яиц. Тут опять о себе напомнил ветер. Он помог птенчикам летать, а я сложила из бумаги самолетик, и ветер с ним поиграл.

Я посмотрела в небо и увидела стаи птиц, которые летели домой. Запел соловей и песней воспел Весну!

Мне очень нравится Весна!

----------------------

Я это сочинение о весне нашла только сегодня и решила немного покритиковать за неправдоподобность. Вспомнила, как на презентации своей книги "Индеи и ковбойцы" Андрей Ядрышников рассказывал, как его однокласснику поставили за подобное сочинение "2". В нашем детстве такое, мягко говоря, не приветствовалось.

На что дочь возразила, что ее учительница очень похвалила. И кому нужно "пустое" сочинение, где ничего не происходит? Надо упомянуть как можно больше весенних примет, чтобы было интересно.

Разумеется, перед авторитетом учительницы я отступила :). Наверное, это не плохо, что сейчас разрешают детям фантазировать. Ведь на уроках русского языка развивают устную и письменную речь, а наблюдательность и знание родной природы пусть на уроках окружающего мира развивается :).